Ошибки в рекламных объявлениях, или на что нужно обратить внимание при написании объявления

Занимаясь инфобизнесом и совершенствуя копирайтерские навыки, я неоднократно за собой замечал, что моё внимание обращается на маркетинговые и копирайтерские техники, используемые в рекламных акциях сотовых связей, телемагазинов, заголовки газет, журналов, цены, оканчивающиеся на 5, 7, 9 (например, $39, $99, 3795 руб. ), магнитные слова, бонусы к товару/услуге и т. д.

До инфобизнеса со мной такого не происходило.

Итак, солнечным осенним днём, идя по городу, на автобусной остановке я краем глаза заметил приклеенный лист бумаги, на котором большими жирными буквами было напечатано AVON.

Поскольку я особо никуда не спешил, и на тот момент не знал ещё, что это сетевая компания, продающая косметику, решил прочесть.

Напечатано было следующее:

AVON

Самые выгодные условия!!!

Самые большие скидки!!!

Консультации по телефону!!!

Офис в центре города!!!

Не упусти свой шанс стать первым!!!

И номера телефонов на полосках…

Естественно, никаких номеров я записывать не стал, пошёл дальше, как говорится своей дорогой. Здесь сразу стало ясно, что человек, напечатавший данное объявление (потом, кстати, оказалось, они были расклеены по всем остановкам главной улицы города), консультант данной сетевой компании, не умеет писать рекламные объявления.

Вероятно, потому что люди, которые привели его, не научили это делать правильно. Либо они сами так делают, либо консультант сам решил использовать в объявлении всякие «громкие» слова, которые на меня лично никакого эффекта не произвели.

Если среди читателей этой статьи есть представители компаний сетевого маркетинга и Вы недовольны моим решением и сказанным мной выше, я прошу меня извинить. Статья опубликована не для критики! А для помощи тем, кто в ней нуждается. Я отнюдь не против сетевого маркетинга. Даже наоборот. Если человек видит в нём свой путь к финансовой свободе, вместо «перспективы» работать, то я только «за»!

Словом, меня не зацепило. Почему? Потому что на тот момент я понятия не имел что такое AVON. А все остальные строчки в объявлении мне ни о чём не сказали. Поэтому и желания позвонить не возникло. Если в объявлении человек ничего толком не написал, то, что же он сможет «нового» сказать по телефону? Наверняка, примерно следующее: «Регистрируйся под меня, и предлагай другим покупать продукцию компании». На этом консультация по телефону будет исчерпана.

Как же это всё здорово! Интересно, по какому же пути пойдёт новобранец-консультант? Неужели он станет расклеивать повсюду объявления похожего характера? Но ведь с таким подходом он далеко не уедет. К чему я веду?

Если листовка небольшого размера, это совсем не значит, что короткое описание компании, несколько слов о предоставляемых услугах и консультанте будут излишни! Почему люди должны звонить по какому-то объявлению, если они понятия не имеют о чём там написано и что от них хотят?

Но чисто из интереса, я решил разузнать всё это дело в интернете, но это как-то выпало из головы. На следующий день на тех же остановках появились похожие листовки уже от OriflameJ. Ещё через день я случайно встретил знакомую, у которой в руках был каталог косметики AVON, которой кто-то предложил взять полистать. Все мои сомнения развеялись сразу.

Есть такой момент, когда компания может себя уже не представлять. Это возможно лишь в том случае, если она является ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! Как Mercedes Benz, например. Тогда, пожалуйста. Да, AVON образовалась в 1886 году, но её не все знают. И потому всё-таки лучше всего будет написать в нескольких словах о себе, компании, качестве продукции и о том, что Вы конкретно предлагаете + ценный тематический бонус, а не «Самые большие скидки!!!». В таком случае, я уверен, результат будет гораздо приятнее радовать Вас.

В заключении я добавлю ещё несколько слов. Через пару дней после размещения объявления, «конкуренты» его сорвали. А потом и сами «конкуренты» пострадали таким же нехитрым ходом. Но это уже совсем другая историяJ. На самом деле Вы должны забыть о конкуренции. Примените маленькую копирайтерскую технику, изложенную выше, и Ваше объявление будет иметь преимущество над «конкурирующими». А, может, и другие любители расклеивать объявления заинтересуются ею. Это имеет своё место в любом бизнесе. Так что, пересмотрите свои рекламные, продающие тексты и действуйте!
Антон Исаков– владелец проекта «Инфобизнес, путь к успеху и процветанию!», автор бесплатного мультимедийного курса "Основы теории инфобизнеса, с которыми зарабатывают!"
20:11 17.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



С каким настроением мы входим в новый год?

С каким настроением мы входим в новый год?

Иногда у людей на нашей огромной планете случается что-то волшебное. Они вдруг доверчиво открываются миру и улыбаются, в их жизни как-то сами собой начинают происходить чудеса. И настроение появляется...
Астенопия — синдром усталости глаз

Астенопия — синдром усталости глаз

Астенопия на сегодняшний день является одним из самых распространенных симптомов. Причины, по которым развивается астенопия. Работа на компьютере, независимо от типа монитора. Длительное вождение авто...
Какие ошибки совершают начинающие блогеры?

Какие ошибки совершают начинающие блогеры?

В мировом интернет-пространстве в последнее время особой популярностью стали пользоваться блоги — сайты, представляющие из себя своеобразные интернет-дневники, на страничках которых пользов...
Модная музыка - какой стиль лучше выбрать для вашей вечеринки

Модная музыка - какой стиль лучше выбрать для вашей ...

Охарактеризовать современную клубную музыку достаточно просто. По сути дела, это разнообразные музыкальные направления, которые звучат в современных развлекательных клубах. Данный тип музыки можно раз...
Использование CRM – путь к «нормальному» обслуживанию клиентов

Использование CRM – путь к «нормальному» обслуживани...

Мы уже писали о способах экономии с помощью CRM-систем, повышения эффективности работы с проблемной задолженностью в процессах коллекшн (Collection) и т. д. Сегодня мы рассмотрим CRM-блог ведущего кон...
Вкусные рецепты: печёночный паштет по-французски, Бочонок с курицей,рисом и овощами, Пирожное из слоёного теста с кремом и манго.("Mango mille feuille")

Вкусные рецепты: печёночный паштет по-французски, Бо...

печёночный паштет по-французскив глубокий жарочный сотейник налить ол.масло добавить нарезанный крупными кусками/луковица на 6 частей/лук.и морковь нарезанную кольцами 1 см. слегка обжарить и добавив ...
Может заинтересовать

Можно ли притвориться интеллигентом?

Притвориться можно кем угодно — щедрым, благородным, умным, культурным и т. д. , &md...

Насколько безопасны речные суда?

В связи с недавно происшедшей трагедией с дизель-электроходом «Булгария», многие люди за...

Вивьен Ли - вечно живая богиня экрана. Какая судьб

Роль Бланш Дюбуа серьезно подорвала здоровье Вивьен Ли: маниакально-депрессивный психоз и туберкулез...

Осенняя депрессия и красная кофточка. Кто кого?

Что вы думаете, когда видите кудрявую женщину в красной кофточке и длинной черной юбке? Я вот подума...

Почему становятся наркоманами?

О том, что наркотики — зло, теоретически известно всем. И все-таки, каждый год армия боль...

Дюбели

Общие сведения Дюбель является вспомогательным приспособлением, предназначенным для проч...

О чем может рассказать кольцо на пальце?

Психологи выяснили, что огромное значение имеет не столько само кольцо, сколько палец, на котором ко...

В поисках первой работы

1. Необходимо определиться, о какой работе мы мечтаем, совпадает ли эта работа с нашей специальность...

Удобство моющего пылесоса

Моющие пылесосы – это отличные помощники для каждой хозяйки. С ними уборка дома не вызовет ни каких ...

Книги и современность. Читать или не читать?

Ходят слухи, что наш народ — самый читающий в мире. И подрастающее поколение —...



О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.