Ошибки в рекламных объявлениях, или на что нужно обратить внимание при написании объявления

Занимаясь инфобизнесом и совершенствуя копирайтерские навыки, я неоднократно за собой замечал, что моё внимание обращается на маркетинговые и копирайтерские техники, используемые в рекламных акциях сотовых связей, телемагазинов, заголовки газет, журналов, цены, оканчивающиеся на 5, 7, 9 (например, $39, $99, 3795 руб. ), магнитные слова, бонусы к товару/услуге и т. д.

До инфобизнеса со мной такого не происходило.

Итак, солнечным осенним днём, идя по городу, на автобусной остановке я краем глаза заметил приклеенный лист бумаги, на котором большими жирными буквами было напечатано AVON.

Поскольку я особо никуда не спешил, и на тот момент не знал ещё, что это сетевая компания, продающая косметику, решил прочесть.

Напечатано было следующее:

AVON

Самые выгодные условия!!!

Самые большие скидки!!!

Консультации по телефону!!!

Офис в центре города!!!

Не упусти свой шанс стать первым!!!

И номера телефонов на полосках…

Естественно, никаких номеров я записывать не стал, пошёл дальше, как говорится своей дорогой. Здесь сразу стало ясно, что человек, напечатавший данное объявление (потом, кстати, оказалось, они были расклеены по всем остановкам главной улицы города), консультант данной сетевой компании, не умеет писать рекламные объявления.

Вероятно, потому что люди, которые привели его, не научили это делать правильно. Либо они сами так делают, либо консультант сам решил использовать в объявлении всякие «громкие» слова, которые на меня лично никакого эффекта не произвели.

Если среди читателей этой статьи есть представители компаний сетевого маркетинга и Вы недовольны моим решением и сказанным мной выше, я прошу меня извинить. Статья опубликована не для критики! А для помощи тем, кто в ней нуждается. Я отнюдь не против сетевого маркетинга. Даже наоборот. Если человек видит в нём свой путь к финансовой свободе, вместо «перспективы» работать, то я только «за»!

Словом, меня не зацепило. Почему? Потому что на тот момент я понятия не имел что такое AVON. А все остальные строчки в объявлении мне ни о чём не сказали. Поэтому и желания позвонить не возникло. Если в объявлении человек ничего толком не написал, то, что же он сможет «нового» сказать по телефону? Наверняка, примерно следующее: «Регистрируйся под меня, и предлагай другим покупать продукцию компании». На этом консультация по телефону будет исчерпана.

Как же это всё здорово! Интересно, по какому же пути пойдёт новобранец-консультант? Неужели он станет расклеивать повсюду объявления похожего характера? Но ведь с таким подходом он далеко не уедет. К чему я веду?

Если листовка небольшого размера, это совсем не значит, что короткое описание компании, несколько слов о предоставляемых услугах и консультанте будут излишни! Почему люди должны звонить по какому-то объявлению, если они понятия не имеют о чём там написано и что от них хотят?

Но чисто из интереса, я решил разузнать всё это дело в интернете, но это как-то выпало из головы. На следующий день на тех же остановках появились похожие листовки уже от OriflameJ. Ещё через день я случайно встретил знакомую, у которой в руках был каталог косметики AVON, которой кто-то предложил взять полистать. Все мои сомнения развеялись сразу.

Есть такой момент, когда компания может себя уже не представлять. Это возможно лишь в том случае, если она является ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! Как Mercedes Benz, например. Тогда, пожалуйста. Да, AVON образовалась в 1886 году, но её не все знают. И потому всё-таки лучше всего будет написать в нескольких словах о себе, компании, качестве продукции и о том, что Вы конкретно предлагаете + ценный тематический бонус, а не «Самые большие скидки!!!». В таком случае, я уверен, результат будет гораздо приятнее радовать Вас.

В заключении я добавлю ещё несколько слов. Через пару дней после размещения объявления, «конкуренты» его сорвали. А потом и сами «конкуренты» пострадали таким же нехитрым ходом. Но это уже совсем другая историяJ. На самом деле Вы должны забыть о конкуренции. Примените маленькую копирайтерскую технику, изложенную выше, и Ваше объявление будет иметь преимущество над «конкурирующими». А, может, и другие любители расклеивать объявления заинтересуются ею. Это имеет своё место в любом бизнесе. Так что, пересмотрите свои рекламные, продающие тексты и действуйте!
Антон Исаков– владелец проекта «Инфобизнес, путь к успеху и процветанию!», автор бесплатного мультимедийного курса "Основы теории инфобизнеса, с которыми зарабатывают!"
20:11 17.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как окрасить волосы дешево и безопасно? Народные методы.

Как окрасить волосы дешево и безопасно? Народные мет...

Во все времена женщины и девушки стремились иметь красивый цвет волос. Он подчеркивает красоту их обладательницы, говорит о здоровье и женской привлекательности. Когда не было того разнообразия химиче...
Построение продажи

Построение продажи

Под построением продаж понимается комплекс мер, осуществив которые работники фирм создают постоянную базу клиентов, повышают доход компании за счет повторных продаж. Приняв ту или иную меру, можно спр...
ЗАО или ООО?

ЗАО или ООО?

Прежде чем зарегистрировать компанию предпринимателю или группе учредителей следует выбрать форму собственности. Сегодня самыми распространенными формами собственности в России являются ООО (Общества ...
Трагедия Мессины. Почему здесь появились улицы, названные в честь российских моряков?

Трагедия Мессины. Почему здесь появились улицы, назв...

В разных районах итальянского города Мессина, расположенного на севере Сицилии, туристы могут встретить улицы с похожими названиями: «Улица русских моряков», «Улица русских моряков Б...
Роль акций и конкурсов в продвижении сайтов

Роль акций и конкурсов в продвижении сайтов

Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство Интернет-ресурсов преследуют основную цель - заработок. При этом есть несколько ключевых методов заработка на сайте: продажа информации, продажа това...
Подбираем дверь для балкона

Подбираем дверь для балкона

К выбору двери для балкона стоит отнестись со всей ответственностью, так как, по сути, она является не просто дверью, а наружной дверью и разделяет теплое помещение и улицу (если, конечно, вы не превр...
Популярное

Преимущества обращения к нотариусу

Осуществление различных юридических действий нотариусом дает множество преимуществ. Во-первых, пере...

Заработок в интернете, элюзия или реальность!?

Достаточно много пользователей интернета, на определенном рубеже своего скитания, осознают некоторые...

Вкусные рецепты: Жаркое из мидий, Овсяное печенье,

Жаркое из мидийМидии разморозить, слить жидкость, посолить и поперчить по вкусу. Мидии обвалять в му...

Вкусные рецепты: Мусс, Тарт с кабачками (дуэль), К

МуссОтделяем желтки от белков.Желтки взбиваем с 2 ст.л.сахара до светлого цвета.Шоколад растопить на...

Создаем праздничное настроение с помощью воздушных

Еще с самого детства воздушные шары ко дню рождения или просто воздушный шарик является для каждого ...

История вебдизайна - от текста до 3D веба

Во времена зарождения интернета сайт представлял собой набор HTML-документов связанных гиперссылками...

Заметки начинающего о продвижении сайта

Компьютерами мы занимаемся давно. С 1993 года. А до создания своего сайта руки не доходили. Как гово...

Молотов

Молотов (Скрябин) Вячеслав Михайлович (1890-1986), политический деятель, Герой Социалистического Тру...

Что движет пилой? (Электро- и бензопилы)

Электрические модели производители предлагают как дисковые, так и цепные. Этой разновидности отдают ...

Как решать проблемы с помощью интуиции

У всех людей есть интуиция. Даже у тех, кто утверждает, что её у них нет. Она такая же необходимая с...



Новости развития информационнного портала:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.