Ошибки в рекламных объявлениях, или на что нужно обратить внимание при написании объявления

Занимаясь инфобизнесом и совершенствуя копирайтерские навыки, я неоднократно за собой замечал, что моё внимание обращается на маркетинговые и копирайтерские техники, используемые в рекламных акциях сотовых связей, телемагазинов, заголовки газет, журналов, цены, оканчивающиеся на 5, 7, 9 (например, $39, $99, 3795 руб. ), магнитные слова, бонусы к товару/услуге и т. д.

До инфобизнеса со мной такого не происходило.

Итак, солнечным осенним днём, идя по городу, на автобусной остановке я краем глаза заметил приклеенный лист бумаги, на котором большими жирными буквами было напечатано AVON.

Поскольку я особо никуда не спешил, и на тот момент не знал ещё, что это сетевая компания, продающая косметику, решил прочесть.

Напечатано было следующее:

AVON

Самые выгодные условия!!!

Самые большие скидки!!!

Консультации по телефону!!!

Офис в центре города!!!

Не упусти свой шанс стать первым!!!

И номера телефонов на полосках…

Естественно, никаких номеров я записывать не стал, пошёл дальше, как говорится своей дорогой. Здесь сразу стало ясно, что человек, напечатавший данное объявление (потом, кстати, оказалось, они были расклеены по всем остановкам главной улицы города), консультант данной сетевой компании, не умеет писать рекламные объявления.

Вероятно, потому что люди, которые привели его, не научили это делать правильно. Либо они сами так делают, либо консультант сам решил использовать в объявлении всякие «громкие» слова, которые на меня лично никакого эффекта не произвели.

Если среди читателей этой статьи есть представители компаний сетевого маркетинга и Вы недовольны моим решением и сказанным мной выше, я прошу меня извинить. Статья опубликована не для критики! А для помощи тем, кто в ней нуждается. Я отнюдь не против сетевого маркетинга. Даже наоборот. Если человек видит в нём свой путь к финансовой свободе, вместо «перспективы» работать, то я только «за»!

Словом, меня не зацепило. Почему? Потому что на тот момент я понятия не имел что такое AVON. А все остальные строчки в объявлении мне ни о чём не сказали. Поэтому и желания позвонить не возникло. Если в объявлении человек ничего толком не написал, то, что же он сможет «нового» сказать по телефону? Наверняка, примерно следующее: «Регистрируйся под меня, и предлагай другим покупать продукцию компании». На этом консультация по телефону будет исчерпана.

Как же это всё здорово! Интересно, по какому же пути пойдёт новобранец-консультант? Неужели он станет расклеивать повсюду объявления похожего характера? Но ведь с таким подходом он далеко не уедет. К чему я веду?

Если листовка небольшого размера, это совсем не значит, что короткое описание компании, несколько слов о предоставляемых услугах и консультанте будут излишни! Почему люди должны звонить по какому-то объявлению, если они понятия не имеют о чём там написано и что от них хотят?

Но чисто из интереса, я решил разузнать всё это дело в интернете, но это как-то выпало из головы. На следующий день на тех же остановках появились похожие листовки уже от OriflameJ. Ещё через день я случайно встретил знакомую, у которой в руках был каталог косметики AVON, которой кто-то предложил взять полистать. Все мои сомнения развеялись сразу.

Есть такой момент, когда компания может себя уже не представлять. Это возможно лишь в том случае, если она является ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! Как Mercedes Benz, например. Тогда, пожалуйста. Да, AVON образовалась в 1886 году, но её не все знают. И потому всё-таки лучше всего будет написать в нескольких словах о себе, компании, качестве продукции и о том, что Вы конкретно предлагаете + ценный тематический бонус, а не «Самые большие скидки!!!». В таком случае, я уверен, результат будет гораздо приятнее радовать Вас.

В заключении я добавлю ещё несколько слов. Через пару дней после размещения объявления, «конкуренты» его сорвали. А потом и сами «конкуренты» пострадали таким же нехитрым ходом. Но это уже совсем другая историяJ. На самом деле Вы должны забыть о конкуренции. Примените маленькую копирайтерскую технику, изложенную выше, и Ваше объявление будет иметь преимущество над «конкурирующими». А, может, и другие любители расклеивать объявления заинтересуются ею. Это имеет своё место в любом бизнесе. Так что, пересмотрите свои рекламные, продающие тексты и действуйте!
Антон Исаков– владелец проекта «Инфобизнес, путь к успеху и процветанию!», автор бесплатного мультимедийного курса "Основы теории инфобизнеса, с которыми зарабатывают!"
20:11 17.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



История вебдизайна - от текста до 3D веба

История вебдизайна - от текста до 3D веба

Во времена зарождения интернета сайт представлял собой набор HTML-документов связанных гиперссылками. Сайты должны были отличатся, производить впечатление. В те далекие времена интернет имели в основн...
Какое кольцо и всадника пропускало, и Лермонтова очаровало?

Какое кольцо и всадника пропускало, и Лермонтова оча...

Он вернулся явно огорошенный. Гнев с него, как из брандспойта, шел:  — Дырка на скале! Чего хорошего? Ну чего в ней Лермонтов нашел? Бравый мой сосед, строитель Умани, Басом санаторий потр...
Мужчина для любимой

Мужчина для любимой

     Я давно мечтал пригласить в постель еще одного мужчину. И вот однажды моя любимая сказала мне, что хотела бы попробовать втроем. Я дал объявление в сети по очень строгим ...
Роль акций и конкурсов в продвижении сайтов

Роль акций и конкурсов в продвижении сайтов

Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство Интернет-ресурсов преследуют основную цель - заработок. При этом есть несколько ключевых методов заработка на сайте: продажа информации, продажа това...
Винить нельзя, помиловать, или Как поменять минус на плюс?

Винить нельзя, помиловать, или Как поменять минус на...

Двое смотрели сквозь тюремную решетку. Один видел грязь, другой видел звезды. Вечер выдался на удивление спокойным, и я решила навести порядок в своем рабочем столе. Достала из тумбочки дневники и дн...
Тайны снов. Как найти подсказки?

Тайны снов. Как найти подсказки?

Случалось ли с вами, что вы хотели сделать одно, а получилось совсем другое? Затратили уйму времени и сил, добиваясь своей цели, но все ваши старания, а порой и жертвы, обернулись против вас ...
Самое интересное

Диета при простатите

Свести к минимуму потребление алкоголя и сигарет. Алкоголь раздражает протоки и простату, курение н...

О применении черноплодной рябины и творога в народ

У черноплодной рябины – аронии – много интересных и полезных свойств. Она влияет и на давление, регу...

Что Вы знаете о себе, или Сможете ли Вы нарисовать

Странный вопрос, не правда ли? А давайте попробуем. Это хороший тест. Его результаты многое гов...

Уфа рекламная. Или как выбрать место для Вашей рек

Для определения нужного носителя с начала следует определить - для чего проводится рекламная кампани...

Стыд здоровью вредит

Почему-то, когда дело касается самых интимных аспектов здоровья, люди часто стесняются обращаться к ...

Что такое шугаринг и как сделать «персидскую» депи

Красота восточных женщин — факт практически неоспоримый. Темные миндалины глаз, крутой из...

Из какой страны керамическая плитка лучше

Сейчас лето в самом разгаре, а это значит, что самая жаркая пора ремонтов по всей России началась. В...

Мир жучков и шпионских штучек

Последние годы были отмечены значимым улучшением техники для шпионажа. Потребители таковых разработо...

Вкусные рецепты: Закусочные сырные кексики с лосос

Закусочные сырные кексики с лососем, прованскими травами и острым перцемЯйца взбить. Продолжая взбив...

Восточная сказка... О сеньораже?

(Читать по-прежнему с восточным акцентом.) Э-э-э, садЫкеее, опять пришел! Мальчик, мальчик, что&nbs...



Новости развития информационнного портала:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.