Ошибки в рекламных объявлениях, или на что нужно обратить внимание при написании объявления

Занимаясь инфобизнесом и совершенствуя копирайтерские навыки, я неоднократно за собой замечал, что моё внимание обращается на маркетинговые и копирайтерские техники, используемые в рекламных акциях сотовых связей, телемагазинов, заголовки газет, журналов, цены, оканчивающиеся на 5, 7, 9 (например, $39, $99, 3795 руб. ), магнитные слова, бонусы к товару/услуге и т. д.

До инфобизнеса со мной такого не происходило.

Итак, солнечным осенним днём, идя по городу, на автобусной остановке я краем глаза заметил приклеенный лист бумаги, на котором большими жирными буквами было напечатано AVON.

Поскольку я особо никуда не спешил, и на тот момент не знал ещё, что это сетевая компания, продающая косметику, решил прочесть.

Напечатано было следующее:

AVON

Самые выгодные условия!!!

Самые большие скидки!!!

Консультации по телефону!!!

Офис в центре города!!!

Не упусти свой шанс стать первым!!!

И номера телефонов на полосках…

Естественно, никаких номеров я записывать не стал, пошёл дальше, как говорится своей дорогой. Здесь сразу стало ясно, что человек, напечатавший данное объявление (потом, кстати, оказалось, они были расклеены по всем остановкам главной улицы города), консультант данной сетевой компании, не умеет писать рекламные объявления.

Вероятно, потому что люди, которые привели его, не научили это делать правильно. Либо они сами так делают, либо консультант сам решил использовать в объявлении всякие «громкие» слова, которые на меня лично никакого эффекта не произвели.

Если среди читателей этой статьи есть представители компаний сетевого маркетинга и Вы недовольны моим решением и сказанным мной выше, я прошу меня извинить. Статья опубликована не для критики! А для помощи тем, кто в ней нуждается. Я отнюдь не против сетевого маркетинга. Даже наоборот. Если человек видит в нём свой путь к финансовой свободе, вместо «перспективы» работать, то я только «за»!

Словом, меня не зацепило. Почему? Потому что на тот момент я понятия не имел что такое AVON. А все остальные строчки в объявлении мне ни о чём не сказали. Поэтому и желания позвонить не возникло. Если в объявлении человек ничего толком не написал, то, что же он сможет «нового» сказать по телефону? Наверняка, примерно следующее: «Регистрируйся под меня, и предлагай другим покупать продукцию компании». На этом консультация по телефону будет исчерпана.

Как же это всё здорово! Интересно, по какому же пути пойдёт новобранец-консультант? Неужели он станет расклеивать повсюду объявления похожего характера? Но ведь с таким подходом он далеко не уедет. К чему я веду?

Если листовка небольшого размера, это совсем не значит, что короткое описание компании, несколько слов о предоставляемых услугах и консультанте будут излишни! Почему люди должны звонить по какому-то объявлению, если они понятия не имеют о чём там написано и что от них хотят?

Но чисто из интереса, я решил разузнать всё это дело в интернете, но это как-то выпало из головы. На следующий день на тех же остановках появились похожие листовки уже от OriflameJ. Ещё через день я случайно встретил знакомую, у которой в руках был каталог косметики AVON, которой кто-то предложил взять полистать. Все мои сомнения развеялись сразу.

Есть такой момент, когда компания может себя уже не представлять. Это возможно лишь в том случае, если она является ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! Как Mercedes Benz, например. Тогда, пожалуйста. Да, AVON образовалась в 1886 году, но её не все знают. И потому всё-таки лучше всего будет написать в нескольких словах о себе, компании, качестве продукции и о том, что Вы конкретно предлагаете + ценный тематический бонус, а не «Самые большие скидки!!!». В таком случае, я уверен, результат будет гораздо приятнее радовать Вас.

В заключении я добавлю ещё несколько слов. Через пару дней после размещения объявления, «конкуренты» его сорвали. А потом и сами «конкуренты» пострадали таким же нехитрым ходом. Но это уже совсем другая историяJ. На самом деле Вы должны забыть о конкуренции. Примените маленькую копирайтерскую технику, изложенную выше, и Ваше объявление будет иметь преимущество над «конкурирующими». А, может, и другие любители расклеивать объявления заинтересуются ею. Это имеет своё место в любом бизнесе. Так что, пересмотрите свои рекламные, продающие тексты и действуйте!
Антон Исаков– владелец проекта «Инфобизнес, путь к успеху и процветанию!», автор бесплатного мультимедийного курса "Основы теории инфобизнеса, с которыми зарабатывают!"
20:11 17.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Курочка в сухариках, Рыбка на ужин, Слоеный пирог с мидиями

Вкусные рецепты: Курочка в сухариках, Рыбка на ужин,...

Курочка в сухарикахФиле помыть, очистить от лишнего жира и костей (увы, иногда попадаются). Сильно отбить, чтобы филе было тонким. Однако не стоит излишне усердствовать, иначе кусочки курицы начнут рв...
На что стоит обратить внимание при выборе постельного белья?

На что стоит обратить внимание при выборе постельног...

На что вы ориентируетесь при выборе постельного белья? Скорее всего, на расцветку и материал. Однако существуют характеристики постельного убранства, которые не менее важны, причем не только для внешн...
Помогает ли ремонт фундамента сваями: краткий обзор методики

Помогает ли ремонт фундамента сваями: краткий обзор ...

С годами основание объекта изнашивается: ленточное трескается, блочное рассыпается, столбовое же кривится. Люди вынуждены начинать ремонт фундамента дома. Есть несколько разнообразных технологий рекон...
Улаживание конфликтов на рабочих совещаниях

Улаживание конфликтов на рабочих совещаниях

Когда возникает конфликт, это зачастую не только неприятно От этого нет никакой пользы для совещания Участники высказывают противоположные точки зрения, что приводит к возникновению конфликта В резуль...
Познание себя, или Кто ты на самом деле?

Познание себя, или Кто ты на самом деле?

Люди, которые добились успеха, понимают, что достижение чего-либо в жизни возможно после познания себя, своих сильных сторон и достоинств. Но как понять, какими сильными сторонами обладаете именно вы?...
Только для расчетливых: ресторанный бизнес

Только для расчетливых: ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес – чрезвычайно доходное мероприятие, но требует определенных знаний и упорства в достижении своей цели. Прежде всего необходимо решить, хотите ли вы открыть отдельный ресторан или по...
Познавательное

Конденсат на окнах стал прецедентом

В начале этого года в оконной практике появился интересный прецедент. Суд Орловской области обязал о...

Как правильно покупать

Каждый из нас постоянно заходит в какой-нибудь супермаркет, однако мы никогда не задумываемся о том,...

Возникновение факторинга

Название "факторы" (посредники) в XIX веке относится к представителям английских текстильн...

Как сдать аппаратуру в платный ремонт и не попасть

Если на Ваш телевизор гарантия закончилась, но он сломался, придется везти бедолагу в ремонт. Лучше ...

Как научиться жить по-человечески?

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось теперь научиться жить как люди. (Б. Шоу)...

Как победить в футболе и не только

«…неудовлетворенное желание, исходящее от женщины, достигает мужчины и мужчина использует это желани...

Ослепительная улыбка. Какая она?

Знаете ли вы, какая услуга в стоматологических клиниках пользуется наибольшей популярностью? Не...

Как получить выплату по ОСАГО

Начнём с того, что Вы как добропорядочный гражданин исполнили обязанность, возложенную на Вас законо...

Установка и монтаж кухонного гарнитура

Любой монтаж начинается с дизайн проекта, после расставляем нижние модули, как указано на проекте сн...

Соки. Плюсы и Минусы.

Сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о важности употребления соков в своем рационе. Соки по своему со...



О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.