Ошибки в рекламных объявлениях, или на что нужно обратить внимание при написании объявления

Занимаясь инфобизнесом и совершенствуя копирайтерские навыки, я неоднократно за собой замечал, что моё внимание обращается на маркетинговые и копирайтерские техники, используемые в рекламных акциях сотовых связей, телемагазинов, заголовки газет, журналов, цены, оканчивающиеся на 5, 7, 9 (например, $39, $99, 3795 руб. ), магнитные слова, бонусы к товару/услуге и т. д.

До инфобизнеса со мной такого не происходило.

Итак, солнечным осенним днём, идя по городу, на автобусной остановке я краем глаза заметил приклеенный лист бумаги, на котором большими жирными буквами было напечатано AVON.

Поскольку я особо никуда не спешил, и на тот момент не знал ещё, что это сетевая компания, продающая косметику, решил прочесть.

Напечатано было следующее:

AVON

Самые выгодные условия!!!

Самые большие скидки!!!

Консультации по телефону!!!

Офис в центре города!!!

Не упусти свой шанс стать первым!!!

И номера телефонов на полосках…

Естественно, никаких номеров я записывать не стал, пошёл дальше, как говорится своей дорогой. Здесь сразу стало ясно, что человек, напечатавший данное объявление (потом, кстати, оказалось, они были расклеены по всем остановкам главной улицы города), консультант данной сетевой компании, не умеет писать рекламные объявления.

Вероятно, потому что люди, которые привели его, не научили это делать правильно. Либо они сами так делают, либо консультант сам решил использовать в объявлении всякие «громкие» слова, которые на меня лично никакого эффекта не произвели.

Если среди читателей этой статьи есть представители компаний сетевого маркетинга и Вы недовольны моим решением и сказанным мной выше, я прошу меня извинить. Статья опубликована не для критики! А для помощи тем, кто в ней нуждается. Я отнюдь не против сетевого маркетинга. Даже наоборот. Если человек видит в нём свой путь к финансовой свободе, вместо «перспективы» работать, то я только «за»!

Словом, меня не зацепило. Почему? Потому что на тот момент я понятия не имел что такое AVON. А все остальные строчки в объявлении мне ни о чём не сказали. Поэтому и желания позвонить не возникло. Если в объявлении человек ничего толком не написал, то, что же он сможет «нового» сказать по телефону? Наверняка, примерно следующее: «Регистрируйся под меня, и предлагай другим покупать продукцию компании». На этом консультация по телефону будет исчерпана.

Как же это всё здорово! Интересно, по какому же пути пойдёт новобранец-консультант? Неужели он станет расклеивать повсюду объявления похожего характера? Но ведь с таким подходом он далеко не уедет. К чему я веду?

Если листовка небольшого размера, это совсем не значит, что короткое описание компании, несколько слов о предоставляемых услугах и консультанте будут излишни! Почему люди должны звонить по какому-то объявлению, если они понятия не имеют о чём там написано и что от них хотят?

Но чисто из интереса, я решил разузнать всё это дело в интернете, но это как-то выпало из головы. На следующий день на тех же остановках появились похожие листовки уже от OriflameJ. Ещё через день я случайно встретил знакомую, у которой в руках был каталог косметики AVON, которой кто-то предложил взять полистать. Все мои сомнения развеялись сразу.

Есть такой момент, когда компания может себя уже не представлять. Это возможно лишь в том случае, если она является ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! Как Mercedes Benz, например. Тогда, пожалуйста. Да, AVON образовалась в 1886 году, но её не все знают. И потому всё-таки лучше всего будет написать в нескольких словах о себе, компании, качестве продукции и о том, что Вы конкретно предлагаете + ценный тематический бонус, а не «Самые большие скидки!!!». В таком случае, я уверен, результат будет гораздо приятнее радовать Вас.

В заключении я добавлю ещё несколько слов. Через пару дней после размещения объявления, «конкуренты» его сорвали. А потом и сами «конкуренты» пострадали таким же нехитрым ходом. Но это уже совсем другая историяJ. На самом деле Вы должны забыть о конкуренции. Примените маленькую копирайтерскую технику, изложенную выше, и Ваше объявление будет иметь преимущество над «конкурирующими». А, может, и другие любители расклеивать объявления заинтересуются ею. Это имеет своё место в любом бизнесе. Так что, пересмотрите свои рекламные, продающие тексты и действуйте!
Антон Исаков– владелец проекта «Инфобизнес, путь к успеху и процветанию!», автор бесплатного мультимедийного курса "Основы теории инфобизнеса, с которыми зарабатывают!"
20:11 17.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Развитие речи. Зачем учиться говорить красиво?

Развитие речи. Зачем учиться говорить красиво?

«Я не умею разговаривать с людьми!» — восклицал Артюр Рембо, попадая в общество образованных литераторов. Но кто был способен лучше него создать на бумаге западающие в сердце сл...
Firefox 3 для любого интернетчика? 10 обязательных дополнений

Firefox 3 для любого интернетчика? 10 обязательных д...

В нынешней жизни люди все чаще используют Интернет как средство общения, поиска информации и так, прочего. И для облегчения этой задачи я представляю вам 10 дополнений для Firefox 3, которые обязатель...
Покрытия крепёжных изделий

Покрытия крепёжных изделий

Покрытия крепёжных изделий В последнее время всё реже можно встретить в продаже крепёжные изделия без покрытия, так называемые "чёрные". Такой крепёж обладает низкой сопротивляемостью к в...
Конкретные правила осуществления качественного и спокойного ремонта

Конкретные правила осуществления качественного и спо...

Сейчас чтобы осуществить ремонт нужны не только большие материальные средства, но и приличные внутренние усилия, потому что многие испытали на себе действие пословицы о том, что ремонт нельзя закончит...
Как не дать уснуть аудитории? Секреты ораторского искусства

Как не дать уснуть аудитории? Секреты ораторского ис...

Вы стоите за большой трибуной… И сейчас вы даже не человек, вы — объект исследования, находящийся под прицелом доброй дюжины любопытных глаз, которые взирают на вас холодно и с прист...
Нити молодости

Нити молодости

Морщины, морщины. . . Эти «следы времени» могут доставить немало неприятных моментов перед зеркалом. Однако перехитрить время и выглядеть намного моложе своих лет все-таки можно. Существуют методы воз...
Популярное

Кварц в интерьере дома

Наверняка многие имеют представление о таком минерал как кварц. Ученые утверждают, что он является с...

Как экономить электроэнергию? Светодиоды

Люминесцентные лампы способны значительно сократить потребление электрической энергии в быту и на пр...

Кто из фронтовиков стал олимпийским чемпионом, нес

Анатолий Иванович Парфенов родился 17 ноября 1925 года в небольшой деревеньке Дворниково, под М...

Зачем мозгам Моцарт, или Как повысить свои умствен

О том, что нужно регулярно тренировать свой мозг, известно всем. Для этого предлагается решать ребус...

Снегурочка: откуда она к нам пришла?

Широко распространено мнение, что Снегурочка (Снегурка, Снежевиночка) перенеслась на новогодние праз...

Гамак на продажу

Сегодня поговорим об изготовлении и продажи гамаков. Изобретенный индейцами, он нашел свое применен...

Как переехать в Москву?

Если вы живете в провинции и давно мечтаете переехать в столицу, то эта статья для вас. Пора переста...

Вши (Педикулез)

По данным госсанэпиднадзора показатель зараженности вшами в разные годы в целом по стране колеблется...

Улучшение от добавления статей в каталоги статей

Все прекрасно знают, что поисковики склеивают дублирующий текст, не индексируют его или индексируют,...

Страх преодолей!

Страх преодолей!Почему не все люди успешны?Такой вот вопрос я задавал себе последние несколько месяц...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.