Ошибки в рекламных объявлениях, или на что нужно обратить внимание при написании объявления

Занимаясь инфобизнесом и совершенствуя копирайтерские навыки, я неоднократно за собой замечал, что моё внимание обращается на маркетинговые и копирайтерские техники, используемые в рекламных акциях сотовых связей, телемагазинов, заголовки газет, журналов, цены, оканчивающиеся на 5, 7, 9 (например, $39, $99, 3795 руб. ), магнитные слова, бонусы к товару/услуге и т. д.

До инфобизнеса со мной такого не происходило.

Итак, солнечным осенним днём, идя по городу, на автобусной остановке я краем глаза заметил приклеенный лист бумаги, на котором большими жирными буквами было напечатано AVON.

Поскольку я особо никуда не спешил, и на тот момент не знал ещё, что это сетевая компания, продающая косметику, решил прочесть.

Напечатано было следующее:

AVON

Самые выгодные условия!!!

Самые большие скидки!!!

Консультации по телефону!!!

Офис в центре города!!!

Не упусти свой шанс стать первым!!!

И номера телефонов на полосках…

Естественно, никаких номеров я записывать не стал, пошёл дальше, как говорится своей дорогой. Здесь сразу стало ясно, что человек, напечатавший данное объявление (потом, кстати, оказалось, они были расклеены по всем остановкам главной улицы города), консультант данной сетевой компании, не умеет писать рекламные объявления.

Вероятно, потому что люди, которые привели его, не научили это делать правильно. Либо они сами так делают, либо консультант сам решил использовать в объявлении всякие «громкие» слова, которые на меня лично никакого эффекта не произвели.

Если среди читателей этой статьи есть представители компаний сетевого маркетинга и Вы недовольны моим решением и сказанным мной выше, я прошу меня извинить. Статья опубликована не для критики! А для помощи тем, кто в ней нуждается. Я отнюдь не против сетевого маркетинга. Даже наоборот. Если человек видит в нём свой путь к финансовой свободе, вместо «перспективы» работать, то я только «за»!

Словом, меня не зацепило. Почему? Потому что на тот момент я понятия не имел что такое AVON. А все остальные строчки в объявлении мне ни о чём не сказали. Поэтому и желания позвонить не возникло. Если в объявлении человек ничего толком не написал, то, что же он сможет «нового» сказать по телефону? Наверняка, примерно следующее: «Регистрируйся под меня, и предлагай другим покупать продукцию компании». На этом консультация по телефону будет исчерпана.

Как же это всё здорово! Интересно, по какому же пути пойдёт новобранец-консультант? Неужели он станет расклеивать повсюду объявления похожего характера? Но ведь с таким подходом он далеко не уедет. К чему я веду?

Если листовка небольшого размера, это совсем не значит, что короткое описание компании, несколько слов о предоставляемых услугах и консультанте будут излишни! Почему люди должны звонить по какому-то объявлению, если они понятия не имеют о чём там написано и что от них хотят?

Но чисто из интереса, я решил разузнать всё это дело в интернете, но это как-то выпало из головы. На следующий день на тех же остановках появились похожие листовки уже от OriflameJ. Ещё через день я случайно встретил знакомую, у которой в руках был каталог косметики AVON, которой кто-то предложил взять полистать. Все мои сомнения развеялись сразу.

Есть такой момент, когда компания может себя уже не представлять. Это возможно лишь в том случае, если она является ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! Как Mercedes Benz, например. Тогда, пожалуйста. Да, AVON образовалась в 1886 году, но её не все знают. И потому всё-таки лучше всего будет написать в нескольких словах о себе, компании, качестве продукции и о том, что Вы конкретно предлагаете + ценный тематический бонус, а не «Самые большие скидки!!!». В таком случае, я уверен, результат будет гораздо приятнее радовать Вас.

В заключении я добавлю ещё несколько слов. Через пару дней после размещения объявления, «конкуренты» его сорвали. А потом и сами «конкуренты» пострадали таким же нехитрым ходом. Но это уже совсем другая историяJ. На самом деле Вы должны забыть о конкуренции. Примените маленькую копирайтерскую технику, изложенную выше, и Ваше объявление будет иметь преимущество над «конкурирующими». А, может, и другие любители расклеивать объявления заинтересуются ею. Это имеет своё место в любом бизнесе. Так что, пересмотрите свои рекламные, продающие тексты и действуйте!
Антон Исаков– владелец проекта «Инфобизнес, путь к успеху и процветанию!», автор бесплатного мультимедийного курса "Основы теории инфобизнеса, с которыми зарабатывают!"

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:34 11.12.2016 Topicalinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Зачем нам нужны проблемы?

Зачем нам нужны проблемы?

Проблемы… Не существует людей, которых миновала бы чаша сия. «Господи, за что?!» — этот крик души знаком каждому… Так как же нам к ним относиться: как к ...
Учет клиентов

Учет клиентов

Наиболее важным видом деятельности в любой компании является ведение и поддержка учета клиентов, который является важным элементом в привлечении новых и сохранении старых клиентов, а также в общем раз...
Вкусные рецепты: Мидии рубленые, Рисовая лапша с соусом из тунца., ТИРАМИСУ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Вкусные рецепты: Мидии рубленые, Рисовая лапша с соу...

Мидии рубленыеМидий припустить в небольшом количестве воды или молока с добавлением репчатого лука, душистого перца горошком и лаврового листа в течение 15—20 мин (варить под закрытой крышкой). Затем ...
Гамак на продажу

Гамак на продажу

Сегодня поговорим об изготовлении и продажи гамаков. Изобретенный индейцами, он нашел свое применение и не только на наших дачных участках. Сейчас его можно встретить на верандах и даже балконах или ...
Боитесь потерять клиента?

Боитесь потерять клиента?

Есть одна вещь, которую приходится корректировать на тренингах по продажам у подавляющего большинства участников, независимо от их статуса. И продавцы, и руководители допускают одну и ту же ошибк...
Заказывая полиграфию, делаем правильный выбор

Заказывая полиграфию, делаем правильный выбор

Если у Вас офисе всё отлажено, и потребность в полиграфическом обслуживании возникает только эпизодически, то сотрудничать лучше с крупными исполнителями. Там Вас обслужат по высшему разряду. Но если ...
Популярное

ТРИЗанутый подход: как сделать наоборот и получить

Принцип Сделай наоборот Есть в Бельгии очень популярная газета, для ее производства используются то...

Доступное сетевое оборудование

Практически в каждый дом пришел доступный Интернет. Он стал незаменимой частью нашей жизни, очень уп...

9 аюрведических принципов для здоровья, красоты и

Настоящее здоровье - это не просто отсутствие заболеваний, это блеск в глазах, хорошее нас...

Москва - Санкт-Петербург: что общего и в чём разли

Москва и Питер похожи друг на друга порой так, что можно запутаться, в каком ты городе находишься, к...

Неудобные садовые уголки? Наводим красоту! Часть 2

В этом рассказе мы будем благоустраивать «неудобные» участки вдоль заборов, а также мест...

Рідна Україна

Олекса ПалійчукРІДНА УКРАЇНАКИЇВОсяяний промінням слави,золотоверхий, величавий,ген-ген розкинувся д...

Вкусные рецепты: Чечевичная похлебка., Творожный п

Чечевичная похлебка.Моя тихая уютная квартира взорвалась топотом и криком детских голосов. Кума попр...

Сколько стоит труд домохозяйки? 250 тысяч в месяц!

В этой статье мне хотелось бы оценить, сколько стоит женский труд. Такие заботы, как содержать ...

Константин Заслонов: отчего у захватчиков горела п

7 января 1910 года, 100 лет назад, в семье крестьянина Сергея Заслонова родился сын, которого н...

Как создать себе счастливый Новый год?

Как часто вы получали настоящее удовольствие от праздника? Праздники вместе со всей жизнью превратил...



О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.