Ошибки в рекламных объявлениях, или на что нужно обратить внимание при написании объявления

Занимаясь инфобизнесом и совершенствуя копирайтерские навыки, я неоднократно за собой замечал, что моё внимание обращается на маркетинговые и копирайтерские техники, используемые в рекламных акциях сотовых связей, телемагазинов, заголовки газет, журналов, цены, оканчивающиеся на 5, 7, 9 (например, $39, $99, 3795 руб. ), магнитные слова, бонусы к товару/услуге и т. д.

До инфобизнеса со мной такого не происходило.

Итак, солнечным осенним днём, идя по городу, на автобусной остановке я краем глаза заметил приклеенный лист бумаги, на котором большими жирными буквами было напечатано AVON.

Поскольку я особо никуда не спешил, и на тот момент не знал ещё, что это сетевая компания, продающая косметику, решил прочесть.

Напечатано было следующее:

AVON

Самые выгодные условия!!!

Самые большие скидки!!!

Консультации по телефону!!!

Офис в центре города!!!

Не упусти свой шанс стать первым!!!

И номера телефонов на полосках…

Естественно, никаких номеров я записывать не стал, пошёл дальше, как говорится своей дорогой. Здесь сразу стало ясно, что человек, напечатавший данное объявление (потом, кстати, оказалось, они были расклеены по всем остановкам главной улицы города), консультант данной сетевой компании, не умеет писать рекламные объявления.

Вероятно, потому что люди, которые привели его, не научили это делать правильно. Либо они сами так делают, либо консультант сам решил использовать в объявлении всякие «громкие» слова, которые на меня лично никакого эффекта не произвели.

Если среди читателей этой статьи есть представители компаний сетевого маркетинга и Вы недовольны моим решением и сказанным мной выше, я прошу меня извинить. Статья опубликована не для критики! А для помощи тем, кто в ней нуждается. Я отнюдь не против сетевого маркетинга. Даже наоборот. Если человек видит в нём свой путь к финансовой свободе, вместо «перспективы» работать, то я только «за»!

Словом, меня не зацепило. Почему? Потому что на тот момент я понятия не имел что такое AVON. А все остальные строчки в объявлении мне ни о чём не сказали. Поэтому и желания позвонить не возникло. Если в объявлении человек ничего толком не написал, то, что же он сможет «нового» сказать по телефону? Наверняка, примерно следующее: «Регистрируйся под меня, и предлагай другим покупать продукцию компании». На этом консультация по телефону будет исчерпана.

Как же это всё здорово! Интересно, по какому же пути пойдёт новобранец-консультант? Неужели он станет расклеивать повсюду объявления похожего характера? Но ведь с таким подходом он далеко не уедет. К чему я веду?

Если листовка небольшого размера, это совсем не значит, что короткое описание компании, несколько слов о предоставляемых услугах и консультанте будут излишни! Почему люди должны звонить по какому-то объявлению, если они понятия не имеют о чём там написано и что от них хотят?

Но чисто из интереса, я решил разузнать всё это дело в интернете, но это как-то выпало из головы. На следующий день на тех же остановках появились похожие листовки уже от OriflameJ. Ещё через день я случайно встретил знакомую, у которой в руках был каталог косметики AVON, которой кто-то предложил взять полистать. Все мои сомнения развеялись сразу.

Есть такой момент, когда компания может себя уже не представлять. Это возможно лишь в том случае, если она является ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! Как Mercedes Benz, например. Тогда, пожалуйста. Да, AVON образовалась в 1886 году, но её не все знают. И потому всё-таки лучше всего будет написать в нескольких словах о себе, компании, качестве продукции и о том, что Вы конкретно предлагаете + ценный тематический бонус, а не «Самые большие скидки!!!». В таком случае, я уверен, результат будет гораздо приятнее радовать Вас.

В заключении я добавлю ещё несколько слов. Через пару дней после размещения объявления, «конкуренты» его сорвали. А потом и сами «конкуренты» пострадали таким же нехитрым ходом. Но это уже совсем другая историяJ. На самом деле Вы должны забыть о конкуренции. Примените маленькую копирайтерскую технику, изложенную выше, и Ваше объявление будет иметь преимущество над «конкурирующими». А, может, и другие любители расклеивать объявления заинтересуются ею. Это имеет своё место в любом бизнесе. Так что, пересмотрите свои рекламные, продающие тексты и действуйте!
Антон Исаков– владелец проекта «Инфобизнес, путь к успеху и процветанию!», автор бесплатного мультимедийного курса "Основы теории инфобизнеса, с которыми зарабатывают!"

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:34 11.12.2016 Topicalinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: САЛАТ КУРИНЫЙ =ДИЕТИЧЕСКИЙ=, Котлетка-конфетка, Мягкое Мороженое с Апельсином

Вкусные рецепты: САЛАТ КУРИНЫЙ =ДИЕТИЧЕСКИЙ=,...


САЛАТ КУРИНЫЙ =ДИЕТИЧЕСКИЙ=Куриное филе отварить, остудить и порезать соломкой. Белокочанную капусту и сладкий перец порезать тонкой соломкой средних размеров. Морковь натереть на крупной терке. По вк...


Письмо от Профессора

Письмо от Профессора


Письмо от Профессора пришло во второй половине дня и стало для Юры полной неожиданностью. Но неожиданностью приятной. Не мешкая, Юра собрался и двинулся в указанное в письме место. Профессор — это не...


Цель великолепных аммонитов в сегодняшнем в интерьере и ландшафте

Цель великолепных аммонитов в сегодняшнем в и...


Что же это такое эти привлекательные аммониты? Аммониты - это моллюски головоногие, исчезнувшие невероятно много лет назад вместе с динозаврами. В наше время как правило связывают окаменелые аммониты...


На круги своя

На круги своя


«Черт возьми этого зануду, - думала я, подкрашивая губы в дамской комнате. - Ведь как правильно говорят: женщине легче отдаться некоторым мужикам, чем объяснить, почему она этого делать не будет!» Из ...


Вся жизнь – игра в позитив? Давайте проверим!

Вся жизнь – игра в позитив? Давайте проверим!


Сегодня я проснулся в твердой решимости начать новую жизнь. Для начала надо было создать для себя стимулирующий документ. Вот что у меня получилось. «Я, такой-то, обещаю себе с сегодняшнего дня...


Снегурочка: откуда она к нам пришла?

Снегурочка: откуда она к нам пришла?


Широко распространено мнение, что Снегурочка (Снегурка, Снежевиночка) перенеслась на новогодние празднества из известной пьесы А. Н. Островского. Это не совсем справедливо, поскольку задолго до этого ...


Может заинтересовать

Как победить бессонницу?

Как известно, лечить симптомы неправильно, надо лечить причины болезни. Еще известно, что бессонница очень редко сама по себе является болезнью, а чаще всего — симптомом проявления других з...

О чём говорит «печать» на лице человека?

На этот вопрос отвечает физиогномика, наука о связи между характером и лицом человека. Следы этой связи настолько красноречивы, что их в народе назвали «печатью». Печатью горя, порока, жиз...

Как развивается синдром нормальной зарплаты? Дипло

Выпускник выходит из стен института, колледжа, университета, техникума (сейчас столько этих названий, что запутаешься!) и с радостью держит в руках диплом об окончании сего учебного заведения. Чернила...

Вкусные рецепты: Котлеты из фасоли, Чикен Макнагге

Котлеты из фасолиДля котлетной массы: сваренную в подсоленной воде и остывшую белую фасоль пропустить через мясорубку вместе с замоченным в воде кусочком белого хлеба. Добавить муку, соль, молотый чер...

Проблематика классификации текстов при переводе на

Прежде всего перед началом процесса перевода на английский переводчик при помощи детального анализа материала должен выяснить, какой именно из разновидностей текста ему нужно перевести. Точно также и ...

Есть ли нестандартный способ выучить английский?

«Я не четырнадцатилетний мальчик, чтобы сидеть за партой, и вообще зубрежка — это не мое!» — заявил как-то кандидат на пост директора крупной компании, обратившись на...

Как открыть свое дело в кризис, или Почему я рад к

Одна из самых обсуждаемых тем сегодня и уже, признаться честно, довольно-таки поднадоевшая — общемировой финансовый кризис. А один из самых частых вопросов, который задают мне сегодня, ...

Применение корицы для похудения

Корица чаще всего ассоциируется у нас с ароматными булочками или душистыми пирогами. И мало, кто задумывается о том, что эта пряность не только придает аромат блюдам, но и помогает стать здоровым и ст...

Техническая характиристика стиральной машины BOSCH

* Максимальная гарантияНа все стиральные машины, реализованные с 1 июля 2003 года, действует гарантия 2 года. Этим фирма Bosch подтверждает репутацию производителя техники безупречного качества и высо...

Открыть свою фирму или купить готовую?

Как выгоднее сделать: подать документы на новое ООО или купить уже существующую фирму? Несмотря на выгоды того или иного выбора, всегда есть риски. Некоторые из них изучим подробнее, ведь конкретно д...

О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.