Обзор по рекламе в англоязычном интернете

Контекстная реклама по принципу Оплаты за клик (от английского Pay Per Click (PPC)) относится к типу рекламы, когда поисковая система получает деньги за каждый клик, совершенный потенциальным потребителем на текстовый рекламный блок, находящийся либо справа от обычной поисковой выдачи на странице поисковой системы, либо на сайтах партнерах поисковой системы, которые получают комииссию за переходы. Как правило, естественную выдачу легко отличить от проплаченной рекламодателями, последняя обычна подписана как «контекстная реклама» и специально структурирована текстом, картинкой или видеорядом, которые появляются при наборе в поисковой строке определенных ключевых слов.

Добавить свое объявление рекламодатель может, зарегестрировавшись в системе контекстной рекламы и составив короткие тексты объявлений, картинки или видео, описывающие продукт, который будет выставлен на продажу на сайте рекламодателя. В настройках программы рекламодатель может выбрать ключевые слова или фразы, относящиеся к этому объявлению, определить максимальную стоимость перехода за один клик и сделать другие полезные настройки. Чем больше стоимость клика, тем выше будет объявление среди конкурентов.

Начало эры контекстной рекламы

Индустрия контекстной рекламы было основана GoTo. com (позднее переименованная в бренд Overture до того как была куплена Yahoo! в июле 2003г. ). Несмотря на ошеломляющий успех, GoTo"s PPC модель была встречена с большой долей скептицизма в рекламной индустрии вплоть до их последующего IPO in 1999. Их последующая покупка Yahoo положила конец сомнениям в том, что контекстная реклама имеет право на жизнь, как самостоятельный вид рекламы в интернет.

В октябре 2000г., Google который к тому времени окончательно стал самой большой поисковой системой в мире, запустил свою собственную рекламную модель (Google AdWords), совместив поисковые алгоритмы выдачи с рекламными объявлениями Pay Per Click.

В 2002, чтобы более успешно конкурировать с Overture, Google расширил возможности AdWords, введя принцип оплаты за совершенный клик, с которой мы знакомы сегодня. Эта модель оказалась и более популярной и более успешной, в конечном счете она заменила модель оплаты-за-показ, как системы по умолчанию.

К 2002, GoTo (затем переименованный в Overture) сотрудничал с основными поисковыми системами того времени, включая Yahoo!, MSN, AltaVista, InfoSpace и meta-поисковыми машинами, такимм как MetaCrawler и Ixquick. Мощная система распределения рекламного контента Overture гарантировала рекламодателям показ их объявлений огромной аудитории пользователей и со временем стало ясно, что многие готовы платить длинный доллар за привилегии быть на первых страницах. Другие поисковики также сформировали устойчивые партнерства с PPC системами, особенно преуспели AOL, AskJeeves и MSN с Google AdWords. Индустрия контекстной рекламы сформировалась окончательно.

Очки PPC рекламы продолжали нарастать во главе с лидером Overture. В PPC индустрии продолжали доминировать два больших игрока, Overture и Google AdWords, пока Yahoo!, MSN, AOL и Google боролись за лидерство на мировом рынке поисковых систем.

В июле 2003 одно событие шокировало всех, Yahoo! купила Overture, чтобы позволить им сообща конкурировать с Google. В Апреле 2005 они сделали ребрендинг контекстной системы в Yahoo! Search Marketing и в 2006 запустили обновленную версию сервиса под кодовым названием Panama.

Тем не менее, с октября 2005 Microsoft спокойно анонсировала собственный сервис, названный MSN adCenter. Официальный запуск произошел в США, совместно с изменением названия на Microsoft AdCenter в мае 2006. В мае 2007 Microsoft обновила AdCenter до существующего состояния и запустила его для рекламодателей во всем мире.

В настоящее время, Yahoo и Google продолжают доминировать на рынке контекста, несмотря на быстрый набор оборотов Microsoft AdCenter. Второй эшелон поисковой контекстной группы, таких как MIVA (бывшие Espotting и FindWhat) и Kanoodle быстро подхватывают нововедения лидеров.

Сейчас насчитывается сотня поисковых машин во всем мире, обслуживающих глобальные, региональные и специализированные рынки, но только немногие получили существенной доли на рекламном рынке.

Yahoo! Sponsored Search

Yahoo! Sponsored Search это настоящее название того, что раньше называлось Overture Precision Match. Yahoo! Sponsored Search отображает ваш сайт рядом с поисковой выдачей на сайтах партнерах, с которыми сотрудничает Yahoo!. Sponsored Search, вы устанавливаете стоимость клика, которую можете себе позволить заплатить за каждого потребителя, приходящего на ваш сайт.

Ваши объявления появляются сверху, внизу или справа от блока "Sponsor Results" поисковой выдачи Yahoo. Ваши объвления появляются при вводе в поле поиска ключевых слов, которые вы выбираете при подаче, также вы можете настроить страну и язык поиска.

Если вы создаете кампанию, нацеленную на ключевые слова, и используете опцию ContentMatch, ваши ставки также участвуют в списке тематических сайтов Yahoo, таких как AltaVista, InfoSpace, eBay, CitySearch, AllTheWeb и широком ряду новостных и медийных порталов типа USAToday, National Geographic, iVillage и NBC.

Google AdWords

Google AdWords дает владельцу веб-сайта возможность рекламироваться, когда ключевые слова частично регулируются Google и сайтами партнерами. Объявления появляются справа вверху от поисковой выдачи в блоке с названием "Sponsored Links". Объявления AdWords в виде текста, картинок или видео появляются по утановленному вами списку слов, и могут быть нацелены на определенный регион или язык.

С Google AdWords цены формируются за клик, вы платите, когда потребитель сделал переход на ваш сайт, независимо от того, сколько раз оно показывалоь. Google регулирует ваши ставки автоматически, чтобы вы занимали конкурентные места за наименьшие деньги. Объявления Google AdWords появляются на страницах поисковой выдачи, на сайтах партнерах Google, Google Gmail и многочисленных сайтах, участвующих в программе Google AdSense.

Microsoft AdCenter

Microsoft adCenter - новое дитя контекстных рекламных блоков. Он включает у себя возможность публиковать объявления для пользователей MSN Live Search, которые подбирают вашу аудиторию по региональным и демографическим критериям.

Microsoft adCenter позволяет вам установить основные ставки по ключевым запросам, которые ассоциируются с вашим объявлением. Ставки являются максимальной суммой, которую вы платите, если любой Live Search пользователь ищет по вашим ключевым словам и переходит на сайт. Вы также можете поднять ставки для достижения максимальной совместимости с вашей целевой аудиторией, что увеличит шансы появления объявления у пользователей, максимально соответсвующих вашему профилю покупателя.

Вы можете использовать опции Microsoft"s Intelligent Targeting для настройки объявлений по следующим критериям:

* Георафическое расположение
* Пол и возраст
* Время недели
* Время дня

Интересно что, Microsoft создает способность "построения узнаваемости бренда" с помошью PPC программы из-за продолжающихся показов объявления и присутствия бренда на рынке, несмотря на кликабельность объявлений. Эта важная особенность рекламной контекстной кампании, которую упустили в своих настройках Google и Yahoo!

Возможно также построение бренда с помощью adCenter"s Unique Selling Proposition (USP), потому как Microsoft заявил о цели заполучить больше потенциальных пользователей, чем его конкуренты: более 99 миллионов людей в месяц получат доступ к их инструментам Live Search через MSN и Windows Live.

Преимущества контекстной рекламы

Рост индустрии поисковых машин создал огромный рынок для платной поисковой рекламы и большинство поисковых систем и директорий работают по принципам плата за показы (Pay For Performance) или оплата за клики (Pay Per Click (PPC)).

Реклама Pay-Per-Click:

* Позволяет вебмастерам более тщательно настраивать рекламу географически, выбирать целевых потребителей с помощью специальных поисковых настроек.
* Позволяет вебмастерам выводить их страницы на самые привлекательные места в поисковой выдаче без проведения длительных мероприятий по оптимизации страниц или затрат на SEO специалистов.
* Позволяет вебмастерам иметь постоянный поисковый трафик.
* Позволяет сайту или оффлайн магазину быть доступными через поисковые системы, даже если сайт не совместим с поисковой системой, а магазин не имеет своего сайта.
* Позволяет малому бизнесу действовать на открытых рынках на конкурентных условиях с большими компаниями.
* Позволяет делать продажи более постоянными.
* Позволяет получить более целевых посетителей.
* Позволяет компаниям мнгновенно запускать или останавливать рекламные кампании в зависимости от их потребностей.

http://adverse. ru/
http://adverse. ru/

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:54 14.12.2016 Topicalinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как приготовить фасоль по-венгерски?

Как приготовить фасоль по-венгерски?


Как послушаешь разные умные головы, так фасоль — просто кладезь разных полезностей. А посмотришь… Маленький овальный бобик. Чуть крупнее ногтя. И вот в этой крохе — стольк...


Война в Афганистане: когда и зачем? 30 лет со дня ввода советских войск...

Война в Афганистане: когда и зачем? 30 лет со...


25 декабря 1979 года Советский Союз ввел войска в Афганистан. 27 декабря дворец президента Афганистана в Кабуле был взят штурмом бойцами спецназа. Президент Хафизулла Амин и его охранники бы...


Синхронизация закладок в Opera

Синхронизация закладок в Opera


Разработчики Opera с выходом каждой новой версии своей программы все больше и больше удивляют своих потребителей, пополняя встроенный функционал своего детища. Прямые конкуренты браузера Opera данным ...


Анюта. Часть 1.

Анюта. Часть 1.


Это случилось, пару лет назад, когда я был студентом второго курса. Было жаркое лето и мысль о бурном сексе не давала покоя не только мне. Я шел с практики и тут, ко мне подошла девушка, среднего тел...


Восточная сказка... О деньгах?

Восточная сказка... О деньгах?


(Читать обязательно с восточным акцентом.) Вах, мальчик! Опять пришел! Видать, что-то интересное тебе старый акын рассказал, если вернулся… Что? Спать перестал? Кушать перестал? Думаешь посто...


С какими сложностями возможно столкнуться при регистрации участков земли по новым правилам

С какими сложностями возможно столкнуться при...


Собственность на землю для человека является значительным правовым и, даже, знаковым аспектом. Издревле обладание землей обуславливало общественный статус обладателя. Земля дарила основу для расширени...


Популярное

Можно ли притвориться интеллигентом?

Притвориться можно кем угодно — щедрым, благородным, умным, культурным и т. д. , — но только не интеллигентным. Человек образованный и человек интеллигентный — это да...

Выбираем прогулочную коляску для определенного мес

Покупая прогулочную коляску для малыша, необходимо заранее учесть значимый момент - район, где вы будете прогуливаться с ребенком. Маневренность детской прогулочной коляски - вещь, значение которой тя...

Технический перевод с английского языка

Компаниям, занимающимся переводческой деятельностью, чаще всего приходят заказы на перевод с английского технического языка. Множество подобных запросов вызвано важной ролью письменной и устной англий...

Организация корпоративных вечеринок: празднуем зим

Одним из сезонов, когда организация вечеринок меньше всеговостребована, является зима. Несомненно, это грустно, так как организация праздников в зимнее время может быть одной из лучших в мире. Сегодня...

Фасадная плитка под кирпич

Почему же ещё покупатели отдают своё предпочтение плитке, а не кирпичу? Фасадная плитка отлично имитирует кладку кирпича, не выцветает, уменьшает нагрузку на фундамент, обладает высокой морозостойкост...

Лечение лимфоузлов

Лимфаденит - это острое или хроническое воспаление лимфатических узлов, в большинстве случаев спровоцированное поступлением с притекающей лимфой элементов, которые вызывают воспалительную реакцию. Это...

Покрытия крепёжных изделий

Покрытия крепёжных изделий В последнее время всё реже можно встретить в продаже крепёжные изделия без покрытия, так называемые "чёрные". Такой крепёж обладает низкой сопротивляемостью к в...

Технология матирования стекла

Способ химической обработки с помощью нижеуказанной пасты получил распространение в последние время, преимущественно среди дизайнеров, которые работают со стеклом, а также для людей, работающих в дома...

Мезотерапия и другие услуги в центре Мир красоты и

«Мир Красоты и Здоровья» – косметологический салон, предоставляющий богатый выбор косметологических услуг. Мы гарантируем профессиональных и опытных сотрудников, работающих только по...

Выбор современной и стильной мебели для дома

Современная и стильная мебель украсит любой дом. Поэтому люди стремятся обставить свои дома самой стильной мебелью последних образцов. Поэтому, выбор правильной мебели является важнейшей задачей. Усло...

Новости развития информационнного портала:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.