Обзор по рекламе в англоязычном интернете

Контекстная реклама по принципу Оплаты за клик (от английского Pay Per Click (PPC)) относится к типу рекламы, когда поисковая система получает деньги за каждый клик, совершенный потенциальным потребителем на текстовый рекламный блок, находящийся либо справа от обычной поисковой выдачи на странице поисковой системы, либо на сайтах партнерах поисковой системы, которые получают комииссию за переходы. Как правило, естественную выдачу легко отличить от проплаченной рекламодателями, последняя обычна подписана как «контекстная реклама» и специально структурирована текстом, картинкой или видеорядом, которые появляются при наборе в поисковой строке определенных ключевых слов.

Добавить свое объявление рекламодатель может, зарегестрировавшись в системе контекстной рекламы и составив короткие тексты объявлений, картинки или видео, описывающие продукт, который будет выставлен на продажу на сайте рекламодателя. В настройках программы рекламодатель может выбрать ключевые слова или фразы, относящиеся к этому объявлению, определить максимальную стоимость перехода за один клик и сделать другие полезные настройки. Чем больше стоимость клика, тем выше будет объявление среди конкурентов.

Начало эры контекстной рекламы

Индустрия контекстной рекламы было основана GoTo. com (позднее переименованная в бренд Overture до того как была куплена Yahoo! в июле 2003г. ). Несмотря на ошеломляющий успех, GoTo"s PPC модель была встречена с большой долей скептицизма в рекламной индустрии вплоть до их последующего IPO in 1999. Их последующая покупка Yahoo положила конец сомнениям в том, что контекстная реклама имеет право на жизнь, как самостоятельный вид рекламы в интернет.

В октябре 2000г., Google который к тому времени окончательно стал самой большой поисковой системой в мире, запустил свою собственную рекламную модель (Google AdWords), совместив поисковые алгоритмы выдачи с рекламными объявлениями Pay Per Click.

В 2002, чтобы более успешно конкурировать с Overture, Google расширил возможности AdWords, введя принцип оплаты за совершенный клик, с которой мы знакомы сегодня. Эта модель оказалась и более популярной и более успешной, в конечном счете она заменила модель оплаты-за-показ, как системы по умолчанию.

К 2002, GoTo (затем переименованный в Overture) сотрудничал с основными поисковыми системами того времени, включая Yahoo!, MSN, AltaVista, InfoSpace и meta-поисковыми машинами, такимм как MetaCrawler и Ixquick. Мощная система распределения рекламного контента Overture гарантировала рекламодателям показ их объявлений огромной аудитории пользователей и со временем стало ясно, что многие готовы платить длинный доллар за привилегии быть на первых страницах. Другие поисковики также сформировали устойчивые партнерства с PPC системами, особенно преуспели AOL, AskJeeves и MSN с Google AdWords. Индустрия контекстной рекламы сформировалась окончательно.

Очки PPC рекламы продолжали нарастать во главе с лидером Overture. В PPC индустрии продолжали доминировать два больших игрока, Overture и Google AdWords, пока Yahoo!, MSN, AOL и Google боролись за лидерство на мировом рынке поисковых систем.

В июле 2003 одно событие шокировало всех, Yahoo! купила Overture, чтобы позволить им сообща конкурировать с Google. В Апреле 2005 они сделали ребрендинг контекстной системы в Yahoo! Search Marketing и в 2006 запустили обновленную версию сервиса под кодовым названием Panama.

Тем не менее, с октября 2005 Microsoft спокойно анонсировала собственный сервис, названный MSN adCenter. Официальный запуск произошел в США, совместно с изменением названия на Microsoft AdCenter в мае 2006. В мае 2007 Microsoft обновила AdCenter до существующего состояния и запустила его для рекламодателей во всем мире.

В настоящее время, Yahoo и Google продолжают доминировать на рынке контекста, несмотря на быстрый набор оборотов Microsoft AdCenter. Второй эшелон поисковой контекстной группы, таких как MIVA (бывшие Espotting и FindWhat) и Kanoodle быстро подхватывают нововедения лидеров.

Сейчас насчитывается сотня поисковых машин во всем мире, обслуживающих глобальные, региональные и специализированные рынки, но только немногие получили существенной доли на рекламном рынке.

Yahoo! Sponsored Search

Yahoo! Sponsored Search это настоящее название того, что раньше называлось Overture Precision Match. Yahoo! Sponsored Search отображает ваш сайт рядом с поисковой выдачей на сайтах партнерах, с которыми сотрудничает Yahoo!. Sponsored Search, вы устанавливаете стоимость клика, которую можете себе позволить заплатить за каждого потребителя, приходящего на ваш сайт.

Ваши объявления появляются сверху, внизу или справа от блока "Sponsor Results" поисковой выдачи Yahoo. Ваши объвления появляются при вводе в поле поиска ключевых слов, которые вы выбираете при подаче, также вы можете настроить страну и язык поиска.

Если вы создаете кампанию, нацеленную на ключевые слова, и используете опцию ContentMatch, ваши ставки также участвуют в списке тематических сайтов Yahoo, таких как AltaVista, InfoSpace, eBay, CitySearch, AllTheWeb и широком ряду новостных и медийных порталов типа USAToday, National Geographic, iVillage и NBC.

Google AdWords

Google AdWords дает владельцу веб-сайта возможность рекламироваться, когда ключевые слова частично регулируются Google и сайтами партнерами. Объявления появляются справа вверху от поисковой выдачи в блоке с названием "Sponsored Links". Объявления AdWords в виде текста, картинок или видео появляются по утановленному вами списку слов, и могут быть нацелены на определенный регион или язык.

С Google AdWords цены формируются за клик, вы платите, когда потребитель сделал переход на ваш сайт, независимо от того, сколько раз оно показывалоь. Google регулирует ваши ставки автоматически, чтобы вы занимали конкурентные места за наименьшие деньги. Объявления Google AdWords появляются на страницах поисковой выдачи, на сайтах партнерах Google, Google Gmail и многочисленных сайтах, участвующих в программе Google AdSense.

Microsoft AdCenter

Microsoft adCenter - новое дитя контекстных рекламных блоков. Он включает у себя возможность публиковать объявления для пользователей MSN Live Search, которые подбирают вашу аудиторию по региональным и демографическим критериям.

Microsoft adCenter позволяет вам установить основные ставки по ключевым запросам, которые ассоциируются с вашим объявлением. Ставки являются максимальной суммой, которую вы платите, если любой Live Search пользователь ищет по вашим ключевым словам и переходит на сайт. Вы также можете поднять ставки для достижения максимальной совместимости с вашей целевой аудиторией, что увеличит шансы появления объявления у пользователей, максимально соответсвующих вашему профилю покупателя.

Вы можете использовать опции Microsoft"s Intelligent Targeting для настройки объявлений по следующим критериям:

* Георафическое расположение
* Пол и возраст
* Время недели
* Время дня

Интересно что, Microsoft создает способность "построения узнаваемости бренда" с помошью PPC программы из-за продолжающихся показов объявления и присутствия бренда на рынке, несмотря на кликабельность объявлений. Эта важная особенность рекламной контекстной кампании, которую упустили в своих настройках Google и Yahoo!

Возможно также построение бренда с помощью adCenter"s Unique Selling Proposition (USP), потому как Microsoft заявил о цели заполучить больше потенциальных пользователей, чем его конкуренты: более 99 миллионов людей в месяц получат доступ к их инструментам Live Search через MSN и Windows Live.

Преимущества контекстной рекламы

Рост индустрии поисковых машин создал огромный рынок для платной поисковой рекламы и большинство поисковых систем и директорий работают по принципам плата за показы (Pay For Performance) или оплата за клики (Pay Per Click (PPC)).

Реклама Pay-Per-Click:

* Позволяет вебмастерам более тщательно настраивать рекламу географически, выбирать целевых потребителей с помощью специальных поисковых настроек.
* Позволяет вебмастерам выводить их страницы на самые привлекательные места в поисковой выдаче без проведения длительных мероприятий по оптимизации страниц или затрат на SEO специалистов.
* Позволяет вебмастерам иметь постоянный поисковый трафик.
* Позволяет сайту или оффлайн магазину быть доступными через поисковые системы, даже если сайт не совместим с поисковой системой, а магазин не имеет своего сайта.
* Позволяет малому бизнесу действовать на открытых рынках на конкурентных условиях с большими компаниями.
* Позволяет делать продажи более постоянными.
* Позволяет получить более целевых посетителей.
* Позволяет компаниям мнгновенно запускать или останавливать рекламные кампании в зависимости от их потребностей.

http://adverse. ru/
http://adverse. ru/

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:54 14.12.2016 Topicalinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Салат с пекинской капустой и сухариками, Маленькие шарлотки с яблоком и мандарином, Трюфельный десерт с печеньем и орехами

Вкусные рецепты: Салат с пекинской капустой и...


Салат с пекинской капустой и сухарикамиИтак Куриное филе режем кубиками, солим, перчим и обжариваем на сковороде до готовности, остужаем. Режем мелко готовое филе курицы, добавляем нарезанную пекинку,...


Bosch в России

Bosch в России


Bosch в России (инструкция bosch)- это местные филиалы компании Bosch в Российской Федерации - самого большого в мире частного промышленного концерна, в котором занято около 251. 000 сотрудников и еже...


Размещение сайта по каталогам

Размещение сайта по каталогам


В Рунете существует более 10 000 каталогов. Если вы поставили перед собой задачу раскрутить свой сайт, то тут без регистрации в каталогах, просто никак не обойтись. Можно конечно регистрировать вручну...


Компенсационные выплаты при исполнении государственных или общественных обязанностей

Компенсационные выплаты при исполнении госуда...


В некоторых случаях государственные или общественные обязанности могут выполняться именно в рабочее время (например, участие в работе суда в качестве присяжного заседателя, явка по вызову в органы пре...


Как создать себе счастливый Новый год?

Как создать себе счастливый Новый год?


Как часто вы получали настоящее удовольствие от праздника? Праздники вместе со всей жизнью превратились для нас в обыденность. В России даже появились традиционные атрибуты «обыденности»: ...


Как индексируется ВАШ сайт

Как индексируется ВАШ сайт


Что замечает (а что нет) поисковая машина на вашем сайте. Очень многие владельцы сайтов хотят раскрутить свои создания через поисковые системы. Но подавляющее большинство сайтовладельцев даже не за...


Стоит прочесть

Что приготовить из баранины?

В детстве блюда из баранины были частыми на нашем столе. Папа разводил баранов, пас их с односельчанами по очереди. Перед большими праздниками или чтобы просто порадовать приехавшего в гости старшего ...

Страх преодолей!

Страх преодолей!Почему не все люди успешны?Такой вот вопрос я задавал себе последние несколько месяцев.Действительно, что мешает людям быть успешными? Я наблюдал за своими знакомыми, друзьями, родными...

Что такое пиксель, мегапиксель и сколько их нужно

С появлением и широким распространением цифровой техники у каждого появилась возможность расширить свои творческие аппетиты. Теперь процесс создания фотографий не так трудоемок, как в эпоху пленки. А ...

Вкусные рецепты: Лаваш закусочный, Салат с юга Ита

Лаваш закусочныйНатереть сыр и колбасу на крупной тёрке,добавить пропущеный через давилку чеснок,смешать с майонезом.Лаваш нарезать на 4 части,каждую промазать толстым слоем начинки,свернуть конвертик...

Гадания. Верить или нет?

В русской народной традиции гадание — ритуал, направленный на контакт с потусторонними силами. Чтобы узнать будущее, нужно было внимательно присматриваться к посланным природой знакам и уме...

Кварцевый камень - популярные цвета

Инновационные отделочные материалы постепенно завоевывают строительный рынок, превращая ремонтные и отделочные работы в приятный процесс, а результат этих работ становится все более долговечным и крас...

Съемное жилье. Где искать спрятанный скелет?

Представим ситуацию. Вы — молодая пара, которая пытается строить свои отношения независимо, не желающая вмешательства и давления родительских сторон. Поэтому, чтобы избежать лишних конфликт...

Ортопедические стельки – что же это такое

Обувь – один из основных элементов гардероба любого человека. Она обязательно должна быть удобной и комфортной. Еще с давних времен люди придумывали себе различные ухищрения для ног, поскольку это был...

Что такое демеркуризация, или Как собрать пролитую

— А зачем, собственно говоря, её собирать? — может спросить кто-то из читателей. —  Закатился куда-нибудь под шкаф маленький блестящий шарик ртути от разбитого градусн...

Новый год – праздник желудка. А надо ли?

У Елизаветы Ауэрбах есть замечательная новогодняя юмореска с коронной фразой: «И тут они должны съесть всё, что на неделю заготовили!» Знакомо, не правда ли? Тазики салатов, жирное мя...

О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный перечень познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти подходящую информацию стало легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.